1.Муниципальный контроль «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил и норм благоустройства на территории сельского поселения «Богомягковское»»;

2.Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

3.Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности;

4.Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельского поселения «Богомягковское»;

5.Муниципальный контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения «Богомягковское»;

6.Контроль за предоставлением обязательного экземпляра;

7.Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности.

Приложение

 к решению Совета сельского

 поселения    «Богомягковское»

от 04 апреля 2013г. № 78   

                                                     

         ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления муниципального  контроля на территории сельского  поселения «Богомягковское»
  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования сельского поселения «Богомягковское» разработано на основании статей 9, 36, 57 Конституции Российской Федерации, статей 7, 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008г.  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,  статьи 33 Устава сельского поселения «Богомягковское».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией муниципального образования (далее - местная администрация.)  контроля за  обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальный контроль), а также права, обязанности и ответственность  должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в муниципальном   образовании.

1.3. Муниципальный  контроль – контроль за исполнением норм действующего законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местной администрацией по проверке выполнения должностными и  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, по проверке соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов, по проверке соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

1.4. Объектом муниципального контроля являются автомобильные дороги местного значения, здания, сооружения и иные объектов дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог; рекламные конструкции, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог; полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог (далее - объекты контроля). Субъектами муниципального контроля являются владельцы объектов дорожного сервиса; организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе; пользователи автомобильных дорог (далее - субъекты контроля).

1.5. Муниципальный  контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок использования объектов контроля организациями и их должностными лицами,  индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности.

 1.6. Муниципальный  контроль включает в себя: учет, анализ, оценку и прогноз состояния дорог местного значения на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций и хозяйствующих субъектов, а так же соблюдение законодательства в области дорожной деятельности организациями, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;

 - контроль за выполнением  должностными и  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, установленных     законодательством;

 - контроль за соблюдением  пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

 - контроль за соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;

  1.7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

1.8. Муниципальный контроль может осуществляться местной  администрацией во взаимодействии с  природоохранными,  правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия местной, администрации с  Органами, осуществляющими государственный транспортный контроль и другими органами и организациями, предусматривающий, в частности, сроки  проведения проверок соблюдения требований законодательства о дорожной деятельности, определяется соглашениями местной администрации и соответствующих территориальных государственных органов. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением законодательства о дорожной деятельности, на основании соглашений могут создаваться временные (по отдельным направлениям деятельности) или постоянные координационные органы (советы, комиссии) по контролю.

  1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль.

2.1. Муниципальный контроль осуществляется местной  администрацией через Главного инспектора по муниципальному контролю (далее – Главный инспектор), должностные обязанности которого утверждает Глава местной администрации.

2.2. Для исполнения обязанностей по муниципальному контролю лицо, на которое возложено исполнение обязанности по муниципальному контролю (далее - инспектор), имеет право:

  • посещать при предъявлении служебного удостоверения и Распоряжения Главного инспектора, организации осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;
  • привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз;
  • безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог, необходимые для осуществления контроля;
  • обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации;
  • направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной,  дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края;
  • представлять интересы местной администрации в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам, относящимся к компетенции местной администрации в области дорожной деятельности,

2.3. Инспектор по муниципальному контролю обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

2.4. Инспектор по муниципальному контролю несет установленную законодательством Российской Федерации административную, дисциплинарную и иную ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Забайкальского края при проведении мероприятий  по муниципальному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям  законодательства, за объективность и достоверность материалов проводимых проверок, а также за иные нарушения, определенные законодательством.

2.5. Убытки, в том числе упущенная выгода, причиненные юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам неправомерными действиями инспекторов по муниципальному контролю, возмещаются за счет средств местного бюджета в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации,

2.6. Противоправные действия (бездействия) инспектора по муниципальному контролю, приведшие к нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании объектов контроля могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные         законодательством Российской      Федерации,

2.7. Воспрепятствование деятельности инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

  1. Организация осуществления муниципального контроля

3.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок, предусматривающей проведение плановых проверок в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми после рассмотрения и объединения их в прокуратурах соответствующего звена в сентябре-декабре каждого года. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования объектов контроля, осмотра  на местности, при необходимости с проведением соответствующих     измерений и обследований.

3.9. Ежегодно до 1 февраля Главный инспектор по муниципальному  контролю представляет в представительный орган сельского поселения «Богомягковское» доклад о проведенной работе по муниципальному  контролю за предыдущий год с предложениями по улучшению указанного    вида деятельности.

Кроме того, ежеквартально Главным инспектором предоставляется Главе  местной администрации информация о проведенной работе по  муниципальному  контролю.

  1. Порядок проведения мероприятий по муниципальному контролю

4.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании распоряжения  Главного инспектора по муниципальному контролю. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении  Главного инспектора по  муниципальному контролю.

В распоряжении  Главного инспектора по  муниципальному контролю указываются:

а) наименование органа  муниципального контроля;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

 г) цели, задачи и предмет проверки и срок её проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, достижения целей и задач проведения проверки.

ж) место нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления ими деятельности;

 з) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

и) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

й) даты начала и окончания проведения проверки

 Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

4.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по земельному   контролю.

4.3. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органагосударственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

4.4. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

4.5. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному  контролю предъявляется инспектором руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки. Перед началом мероприятия по муниципальному  контролю юридическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

4.6.  Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и7 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

4.7. Руководитель иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

   а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки

   б) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц, информацию которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением;

   в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или не согласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

   г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок оформления результатов проверки

5.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа муниципального контроля;

в)дата и номер распоряжения Главного инспектора по муниципальному контролю;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

        ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

         К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на объект контроля, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии,   связанные  с результатами проверки.

5.2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся у Главного инспектора.

5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений в  области дорожной деятельности выдается письменное указание об их устранении -  предписание.

5.4. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной   тайны.

5.5. По завершении проверки в журнале учета мероприятий по контролю, который ведется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, производится запись о проведенном мероприятии по  муниципальному контролю, содержащая сведения о  наименовании уполномоченного структурного подразделения, дату и время проведения проверки, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных указаниях об их устранении, а также указываются фамилия, имя, отчество инспектора, осуществлявшего         проверку и его    подпись.

5.6. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному   контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в соответствующие органы (суд, должностным лицам), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края рассматривать дела об административных правонарушениях для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством  административного наказания.

  1. Права, обязанности и ответственность субъектов контроля при проведении мероприятий по муниципальному контролю

6.1.Субъекты контроля по требованию инспекторов по муниципальному контролю         обязаны:

 - обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;

 - предоставлять документы о своих правах на объекты контроля;

 - оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному контролю и обеспечении необходимых условий инспекторам по муниципальному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели должны предоставить инспектору по муниципальному контролю только те документы, которые указаны в распоряжении документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

 

Нет изображений